love it.
Представляете, бывают и глухие клиенты. Я такой — и не хочу автоматом попадать в категорию «задолбавших».
Искренне не понимаю отвращение официантов в кафе, обслуживающих наш стол. Да, мы переспрашиваем — не издеваемся, честно-честно, просто читаем по губам. Делая заказ, тычем в меню — по-другому никак. Мы платим. Обслуживайте нас наравне с остальными, запаситесь терпением. Мы это видим, чувствуем и очень ценим.
Поликлиника — это нечто. Раз говорю, следовательно, слышу! Сами врачи (не все, естественно) не видят разницы между глухим и глухонемым человеком и впихивают мне справку об инвалидности на год. Ага, приобрету слух когда-нибудь.
На приёме у врача беседа часто начинается так:
— Здравствуйте!
— Здравствуйте, жалобы есть? (По губам поняла.)
— Да, вот у меня здесь и здесь болит.
— Лялялялятратата. (Не смогла прочесть.)
— Простите, я глухая, то есть не слышу.
— Так, послушайте!..
читать дальше
Искренне не понимаю отвращение официантов в кафе, обслуживающих наш стол. Да, мы переспрашиваем — не издеваемся, честно-честно, просто читаем по губам. Делая заказ, тычем в меню — по-другому никак. Мы платим. Обслуживайте нас наравне с остальными, запаситесь терпением. Мы это видим, чувствуем и очень ценим.
Поликлиника — это нечто. Раз говорю, следовательно, слышу! Сами врачи (не все, естественно) не видят разницы между глухим и глухонемым человеком и впихивают мне справку об инвалидности на год. Ага, приобрету слух когда-нибудь.
На приёме у врача беседа часто начинается так:
— Здравствуйте!
— Здравствуйте, жалобы есть? (По губам поняла.)
— Да, вот у меня здесь и здесь болит.
— Лялялялятратата. (Не смогла прочесть.)
— Простите, я глухая, то есть не слышу.
— Так, послушайте!..
читать дальше