love it.
Представляете, бывают и глухие клиенты. Я такой — и не хочу автоматом попадать в категорию «задолбавших».

Искренне не понимаю отвращение официантов в кафе, обслуживающих наш стол. Да, мы переспрашиваем — не издеваемся, честно-честно, просто читаем по губам. Делая заказ, тычем в меню — по-другому никак. Мы платим. Обслуживайте нас наравне с остальными, запаситесь терпением. Мы это видим, чувствуем и очень ценим.

Поликлиника — это нечто. Раз говорю, следовательно, слышу! Сами врачи (не все, естественно) не видят разницы между глухим и глухонемым человеком и впихивают мне справку об инвалидности на год. Ага, приобрету слух когда-нибудь.

На приёме у врача беседа часто начинается так:

— Здравствуйте!
— Здравствуйте, жалобы есть? (По губам поняла.)
— Да, вот у меня здесь и здесь болит.
— Лялялялятратата. (Не смогла прочесть.)
— Простите, я глухая, то есть не слышу.
— Так, послушайте!..

читать дальше

Комментарии
20.04.2011 в 18:28

она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Ой как же мне все это знакомо и понятно. Нет, со слухом у меня все в порядке, но я довольно часто общаюсь с неслышащими людьми. Очень много существует тонкостей. И вроде бы все просто, н почему-то так сложно понять другим. Даже то, что при разговоре с тем кто считывает с губ нельзя активно жестикулировать, отворачиваться, жевать жевачку или сосать чупа-чупс.
22.04.2011 в 00:23

love it.
Обидно.Звери-лучше людей.